Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Педагогическая
технология «Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления
младших школьников», основные положения которой представлены, стала победителем
городского конкурса образовательных программ и педагогических технологий по
работе с одаренными детьми в 2009 году. В настоящее время, наша школа № 74
является городской экспериментальной площадкой по внедрению указанной педагогической
технологии. |
После окончания школы я хотела поступать в УПИ и
окончила подготовительные курсы. Но в последний момент судьба резко развернула
меня в пединститут. Через 3 года после его окончания, не прекращая работать в
школе, поступила в заочную аспирантуру, через 2 года защитила диссертацию и
получила ученую степень кандидата педагогических наук в достаточно юном
возрасте (26 лет). Этот факт я считаю самым большим личным педагогическим
достижением. В стране очень немного учителей
начальных классов – практиков, являющихся кандидатами наук. Кроме того,
эта защита далась огромными физическими, психологическими и профессиональными
усилиями, это была настоящая защита. «Защищалась, как лев»! – сказал после
заседания диссертационного совета его председатель А.С.Белкин. Поэтому, я
горжусь своей ученой степенью, она не дает стоять на месте и заставляет
постоянно двигаться вперед, в ногу со временем
|
Пока ребенок ходит в
детский сад или воспитывается родителями
дома – все хорошо, практически нет особых проблем, нет конфликтов и
переживаний. Но как только ребенок переступает порог школы – начинается
беспокойная жизнь. Почему же так происходит? В чем причины появления проблем
почти с первых же дней поступления ребенка в школу? Дело в том, что этот период
связан с переходом ребенка в новую социальную среду и качество приобретенных ребенком учебных
навыков в дошкольном детстве оказывает влияние на дальнейшее развитие учебных
компетенций и, как следствие, на
успешность его последующего образования. |
С 2009 года МБОУ-СОШ № 74 является
городской инновационной площадкой по реализации авторской технологии «Эстетико-педагогические условия
развития творческого мышления младших школьников». Инновационность работы состоит в соединении педагогических
условий с эстетическими, направленными на развитие творческого мышления с
учетом воздействия эстетических качеств среды
на физиологическом, психологическом, интеллектуальном уровнях ребенка, и формировании на этой основе
эстетико-педагогических условий.
Эстетико-педагогические
условия, включают четыре группы:
1.
Учебно-дизайнерские условия.
2. Социально-эмоциональные условия.
3. Эвристико-дидактические условия.
4. Индивидуально-творческие условия. |
До недавнего
времени, чтобы провести урок, учителя составляли конспект, план, или
план-конспект урока. В настоящее время
для проведения качественного урока одного плана недостаточно. Современный учитель в своей деятельности опирается не только на
нормативную документацию вышестоящих органов,
но и разрабатывает свою рабочую программу. Разработка рабочей программы
требует немало усилий, владения педагогическим и научным инструментарием.
Рабочая программа регламентирует общие подходы, принципы и результаты
образования по каждому отдельному предмету в целом. Но основной формой изучения
предмета остается урок, который требует детальной разработки. В условиях
введения ФГОС 2 поколения, наиболее продуктивной формой разработки урока
становится технологическая карта урока.
|
Введение курса «ОРКСЭ» является
требованием времени и обусловлено современным
состоянием общества. Современные «диффузионные» этнические процессы диктуют
свои условия сосуществования, нередко превращающиеся в проблемы. Вдруг у меня
возник вопрос: разве раньше миграционные процессы в обществе не происходили или
проходили как-то иначе? Историческое
прошлое России и общечеловеческие заповеди. |
История - то
происходящее, которое, пересекая время,
соприкасается с вечным» - сказал немецкий философ Карл Ясперс. В современной системе образования остается все
меньше и меньше таких «уголков», которые дают возможность детям соприкоснуться
с вечным, с прошлым, с историей. Однако, школы стараются сохранить и
воссоздать мостки между прошлым и
настоящим с помощью школьных музеев, которые создаются педагогами -
энтузиастами и детьми - активистами.
В
школе № 74 Верх-Исетского района г.Екатеринбурга нам удалось сохранить
уголок старины и частичку ратной доблести родной страны в Музее Боевой Славы. |
|
|
Поиск |
|
|
|