Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Рабочая тетрадь по обучению грамоте «Азбука в сказках» может быть использована как дополнительное учебное пособие по обучению грамоте и письму для обучающихся 1-х классов образовательных школ. |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ 3 "А" КЛАССА
МАОУ СОШ № 48 (НАЖМИТЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЗАГОЛОВОК ) |
Общеизвестно,
что оценка качества образования является одним из самых обсуждаемых, сложных и
неоднозначных процессов в системе образования. Причин этому, на мой
взгляд, несколько:
Первая: многообразие систем оценивания, с
одной стороны, и консервативная
приверженность большинства педагогов школ к традиционной пятибалльной системе
оценки, с другой.
Вторая: любая оценка, как процесс, и
отметка, как результат оценки, существуют в трехмерном пространстве:
пространство учителя, пространство ученика и пространство родителей. Причем,
всеми участниками образовательного процесса одна и та же отметка воспринимается
по-разному.
Третья: какой бы современной и точной ни
была система оценивания, она в любом случае носит субъективный характер, ввиду
своей трехмерности. Объективность отметки – условна, т.к. отметка зачастую
проецирует личностное отношение учителя к ребенку. |
Решение задачи духовно-патриотического воспитания подрастающего поколения невозможно
без углубленного изучения лучших образцов художественной культуры как основы
для воспитания духовности и нравственности в процессе социализации учащихся,
воспитания гражданина, осознающего себя
частью истории и будущего страны.
Программа имеет три базовые структурные
части: кружковые занятия в системе дополнительного образования, уроки по
предмету «Художественная культура Урала», внешкольная деятельность.
Основными направлениями деятельности
программы являются:
1.
Информационно-познавательное
2.
Экскурсионное
3. Лекторское
4. Поисковое
5. Архивное
В результате освоения программы, дети
знакомятся со следующими разделами:
·
Крупнейшие музеи мира и Российской Федерации
·
Природные, историко-краеведческие и
художественные музеи Свердловской области
·
Музеи – хранители истории и культуры города
Екатеринбурга Школьный музей – «родной уголок истории»
Программа - лауреат и победитель следующих конкурсов:
1. Участник городского конкурса «Инновационный Олимп» -2009
2. Участник межрегионального конкурса-проекта «Новое содержание образования» - 2010 Институт проектирования инновационных моделей образования»
3. Победитель конкурса программ дополнительного образования на право благотворительной поддержки Депутатами Законодательного Собрания Свердловской области - 2011
4. Дипломант регионального конкурса «За нравственный подвиг учителя» - 2011
5. Победитель всероссийского конкурса учителей, осуществляющих патриотическое воспитание – 2011
6. Участник всероссийского конкурса музеев ОУ, осуществляющих патриотическое воспитание – 2012
7. Лауреат 2 степени национальной премии «Элита Российского образования» - 2012
|
В настоящее время все чаще в
педагогической практике стало появляться понятие «инклюзивное образование». В
большинстве случаев под ним понимается обучение детей-инвалидов в массовой
школе. Однако если обратиться к толкованию понятия, то мы увидим несколько
другой смысл. Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат.
include-заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который
подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к
различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с
особыми потребностями. |
Тема: профилактика различного рода зависимостей. Цель: противопоставить вред вредных привычек здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формирование понятий: здоровый образ жизни, вредные привычки, полезные привычки и др. 2. Развитие ассертивности. 3. Формирование и развитие навыков здорового образа жизни. 4. Профилактическая работа по избежанию различного рода зависимостей у детей и родителей. 5. Этическое, морально-нравственное, эстетическое воспитание. 6. Развитие навыков дискуссионной беседы и творческой активности среди семей учащихся. Материалы и оборудование: магнитофон с записями , фортепиано, наглядный материал: плакат Здоровый образ жизни, раздаточный материал карточки Здоровый образ жизни, костюмы и атрибуты участников- семей- действующих лиц сказки, атрибуты Вредной Привычки. |
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 3-7 классов Цель : формирование у учащихся понятия Здоровый образ жизни путем осмысления пословиц и поговорок. Задачи: -формирование понятий здоровье, образ жизни, здоровый образ жизни; -формирование представлений о составляющих здорового образа жизни и понятиях, противоречащих здоровому образу жизни; -развитие интеллекта, смекалки, познавательного интереса к фольклорным и авторским высказываниям; -развитие чувства ответственности за сохранение своего здоровья и здоровья окружающих; -физическое, трудовое, морально-нравственное, коммуникативное, этическое, эстетическое воспитание через освоение практических навыков здорового образа жизни. Материалы и оборудование: разработка мероприятия, блок-схема Основные составляющие здорового образа жизни человека, магнитофон с фонограммами песен о здоровье. |
Внеклассное мероприятие для 1-2 классов с музыкальными выступлениями. |
Общеизвестно, что человек воспринимает окружающий
мир с помощью пяти органов чувств, которые перерабатывают визуальную,
аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую информацию, исходящую из
окружающий среды. То есть, элементы объективной окружающей среды: цвет, звук,
ритм, форма, запах и их синтез воздействуют на организма человека на 3-х
уровнях: физиологическом (соматическом), психологическом, интеллектуальном.
Объективные условия окружающего мира могут оказывать воздействие на человека
независимо от его желаний и потребностей, подсознательно, влияя на все
жизненные процессы. Уже стал очевидным тот факт, что перечисленные элементы
окружающей среды: цвет, звук, форма и т.д. могут активизировать и угнетать,
возбуждать и успокаивать, внушать надежду и олицетворять безысходность, лечить
и калечить. Таким образом, если данные эстетические элементы различным образом
воздействуют на психику и физическое состояние человека, значит возможно
организовать их воздействие таким образом, чтобы оно было положительным, а не
отрицательным, и оказывало терапевтический эффект по отношению к психическому и
физическому здоровью человека. А поскольку младший школьный возраст является
сензитивным для развития чувственно-эмоциональной сферы, данное воздействие
можно сделать еще более эффективным, и направить его на сохранение здоровья
младших школьников.
|
В мире существует 7 чудес света – уникальных
объектов, часть из которых не сохранилась до наших времен. Но задумывался ли
каждый из нас, что чудеса света могут находиться совсем рядом, там, где живешь
ты. Уральская природа богата своими чудесами, подтверждением этому служат
великие произведения уральских писателей и поэтов. Но далеко не все жители
Урала, а тем более ученики школы,
осознают ту красоту и таинственность окружающего мира, которая царит
вокруг нас. А многие даже и не знают о тех замечательных, уникальных местах,
которые служат чудесными памятниками истории жизни на Урале. Именно это и
побудило нас создать данный проект в виде компьютерной презентации для того,
чтобы можно было показать и рассказать всем о чудесах Свердловской области.
|
|
|
Поиск |
|
|
|