Вот перечень всех печатных работ:
1. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления у младших школьников. Тезисы докладов региональной научно-практической конференции Образование – будущее России. – Екатеринбург, УрГПУ, 1995. С.24
2. Философия экзистенциализма как фундаментальная база создания эстетико-педагогических условий развития творческого мышления младших школьников. Тезисы докладов научно-практической конференции Философия и социология образования на пороге 21 века. – Екатеринбург, УРГПУ, 26-27.04, 1996 . – С.34 – 36.
3. Психолого-педагогический аспект экспериментальной эстетики в учебно-воспитательной работе с младшими школьниками. Тезисы докладов региональной научно-практической конференции Художественно-эстетическое образование в период детства. – Екатеринбург, УрГПУ, 1997. – С. 18-19.
4. Авторская методика ознакомления детей с буквами Азбука в сказках. – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 1, № 2, 1998. – С.36-40.
5. Авторская методика ознакомления детей с буквами Азбука в сказках. – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 2, 1998 . – С.35-38.
6.Праздник Букваря – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 1, 1998. – С.51-53.
7. Воспитывать по-Пушкински! – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 2, 1999. – С. 2-3.
8. Немного об одежде младшего школьника – Екатеринбург, научно-популярный педагогический журнал Детство № 5,6, 1999 . – С.14-16.
9. Конгруэнтное отношение к информации. Урок-тренинг для учащихся. Обобщение передового опыта образовательных учреждений города по организации профилактической работы в образовательной среде. Сборник материалов по результатам конкурса 2003 г. – Екатеринбург, УрГУ, 2003. – С.67-70.
10. Эстетика и психология как базовые составляющие познания культуры в учебно-воспитательном процессе. Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов. Материалы Всероссийской конференции «Человек в мире культуры. – Екатеринбург, УРГПУ, 2003. – С.16-18.
11. Креативность и способность к саморазвитию - главные качества, способствующие успешной социализации учащихся. Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов. Материалы всероссийской конференции Человек в мире культуры. – Екатеринбург, УРГПУ, 2004. – С.125 – 127.
12. Поэтические формы профилактической работы. Материалы 10 научно-практической конференции Спасение молодежи от наркомании. – Екатеринбург, 2004. – С.42-43.
13. Родительское собрание для детей и родителей. Сказка «Как Вредная Привычка хотела завоевать школу, и что из этого получилось…». Обобщение передового опыта образовательных учреждений города по организации профилактической работы в образовательной среде. Сборник материалов по результатам конкурса 2003 г. – Екатеринбург, УрГУ, 2004. –С.98 – 106.
14. Здоровый образ жизни в пословицах и поговорках. Обобщение передового опыта образовательных учреждений города по организации профилактической работы в образовательной среде. Сборник материалов по результатам конкурса 2003 г. – Екатеринбург, УрГУ, 2004. – С.77.
15. Близка ли детям народная культура? Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов. Материалы всероссийской конференции Человек в мире культуры. – Екатеринбург, УРГПУ, 2005 – С.168 – 169.
16. Прекрасное далеко становится ближе – статья в газете Уральский Музей № 1 (15) января 2006. – С .6.
17. Эстетико-педагогический аспект организации образовательного процесса в начальной школе. Сборник материалов 12 городских педагогических чтений Компетентностный подход в образовании: достижения, проблемы и опыт образовательной практики Екатеринбурга. – Екатеринбург, МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, ноябрь 2006. – С. 265.
18. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления у младших школьников. Материалы 5-й Международной конференции Педагогические системы развития творчества. – Екатеринбург, УРГПУ, декабрь 2006. – Часть 2,С.153-155.
19. Возможность быть творческой личностью. Книга Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. С.85 – 103.
20. Психология оценки. Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати». – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. С.236 – 251.
21. Ребенок и изучаемая программа. Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати». – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. С.252 - 267
22. Организация дополнительного образования в школе. Из опыта работы. – УрГУ , 2006.
23. Две недели здоровья. Екатеринбургские каникулы. Сборник дополнительных образовательных программ. – Екатеринбург: МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, 2008. С.69-75.
24. Лучшие учителя России. – Екатеринбург: МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, 2008. С.29
25. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления у младших школьников. – Екатеринбург: ИМЦ «Развивающее образование», 2009. С.15 – 21.
26. О новых людях в школе, «Первом дне во году» и школе-ветеране. – Екатеринбург Он-Лайн Е1.RU. Новости. Личное мнение. 31 августа 2009г.
27. Любите книги, люди! Открытый Урок ЧТЕНИЯ. – Екатеринбург Он-Лайн Е1.RU. Новости. 10 октября 2009г.
28. Развитие творческого мышления младших школьников путем организации эстетико-педагогических условий/ Образование в регионах России: научные основы развития инноваций: материалы У Всероссийской научно-практической конференции 23-25 ноября 2009г. Екатеринбург. - Учреждение Рос. акад. образования «Урал. отд-ние»; ГОУ ВПО «Рос. Гос. проф. ун-т». Екатеринбург, 2009. Ч.1. С.132-134.
29. Автобиография. Ученые России: Интернет-энциклопедия. – http://www.famous-scientists.ru.
30. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления младших школьников/ Материалы 8-ой Международной научно-практической конференции «Педагогические системы развития творчества» 21-23 декабря 2009г. – Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2009. Ч.1. С.146-150.
31. Секреты Иоанно-Предтеченского кафедрального собора. Исследовательский проект/ Косовский А., Евдокимова Л.М. – Межрегиональный конкурс исследовательских проектов «Первые шаги» - http://tvoyashkola.ru
32. Разработка урока Великие сказы Бажова - http://4stupeni.ru
33. Разработка общешкольного родительского собрания Как вредная привычка хотела завоевать школу, и что из этого получилось - http://4stupeni.ru
34. Радужные странствия - интеллектуальная игра, где вопросы группируются по цветам радуги. Предназначена для учащихся 2-4 классов. - http://4stupeni.ru
35. Защита прав ребенка - Внеклассное мероприятие или классный час, рассказывающий детям о государственных документах, их правах и обязанностях. - http://4stupeni.ru
36. Театрализованное представление по пожарной безопасности- http://4stupeni.ru
37. Эссе Курс «Основы религиозных культур и светской этики» - требование времени». - http://www.rama-dety.ru
38. Образовательная программа «По следам муз» - конкурс Новое содержание образования - http://model-edu. Ru.
39. Интервью издательства «Рама Паблишинг» «По мере взросления время перестает ограничиваться движением; время начинает требовать, диктовать, определять жизнь человека». - http://www.rama-dety.ru
40. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» - требование времени. /Сборник материалов межрегионального семинара по итогам апробации курса ОРКиСЭ. – Екатеринбург, ИРРО, июнь 2010.
41. Ответы на вопросы родителей эксперта Евдокимовой Л.М. - журнал «Домашний очаг» - сентябрь 2010 С.130 - 133
42. Возможные направления деятельности учителя в рамках реализации национальной инициативы (личный педагогический вклад). – Екатеринбург, МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2010. С.51
43. Азбука в сказках. Рабочая тетрадь по обучению грамоте/ Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 13.00.00 – «Педагогические науки». – Москва, Издательство УМО РАЕ, 2010. 56с.
44. «Творчество как фактор сохранения психосоматического здоровья младших школьников» - материалы 9-ой Междунар.науч.-практ.конф. 24-26 ноября 2010г., Екатеринбург – ч.1. - /Отв.ред. С.А.Новоселов – Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2010. – 355 с. – С.225
45. Возможность быть творческой личностью. Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. – Изд.испр. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 648с. С.93-121
46. Психология оценки. Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. – Изд.испр. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 648с. С.247-263.
47. Ребенок и изучаемая программа. Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. – Изд.испр. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 648с. С.263-280.
48. Большие заботы маленького школьника / Л. М. Евдокимова. — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2012. — 248 с. — (Серия «Учебники для родителей»).
49. Репетитора вызывали? – Домашний Очаг, август 2011. С.114 – 116.
50. Скоро в школу. – Домашний Очаг, сентябрь 2011. С 131.
51. Школьный музей. – «Школьная жизнь», май 2011. С.12
52. Музей Боевой Славы школы № 74 – уголок ратной доблести родной страны. Материалы расширенного круглого стола: Роль школьных музеев в патриотическом воспитании учащихся. – Екатеринбург, 2011. – 48 с. С.28-30.
53. С уважением к истории. Депутатская приемная. - Добрые дела, ноябрь 2011. – С.2
54. Музейная педагогика как фактор творческого развития обучающихся. Материалы 10-й Международной научно-практической конференции «Педагогические системы развития творчества» 13-14 декабря 2011 г., Екатеринбург – ч.2. – Екатеринбург: Издательство Калинина Г.П., 2011. – 246 с. С.101-104
55. Технологическая карта как средство проектирования урока в условиях реализации ФГОС НОО. Материалы районных педагогических чтений «Реализация государственной образовательной политики (ФГТ, ФГОС): опыт, проблемы, перспективы. – Екатеринбург: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012. С.40-44.
56. Великая Отечественная война в истории моей семьи. – СМИ «Конференц-зал», май 2012.
57. Моделирование урока и составление технологической карты урока на основе рабочей программы, как фактор реализации ФГОС 2 поколения – материалы городского семинара. – Екатеринбург, 2011.
58.Эстетикотерапия как фактор сохранения психосоматического здоровья младших школьников. Педагогические технологии в образовательной практике Екатеринбурга: материалы 18 городских Педагогических чтений /под общ. ред. А.А.Симоновой, Н.А.Лопатюк. – Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012. С.134
59.Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления младших школьников. Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития: материалы 4 Международной заочной научно-практической конференции. 15 октября 2012г. / Гл.ред.Нечаев М.П.. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2012. С.179.
60.Творческое развитие детей в системе инклюзивного образования. Воспитание и социализация подрастающего поколения: проблемы и решения: материалы районных педагогических чтений. – Екатеринбург: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2013. С.96
61.Педагог - это призвание! Один день из жизни учителя начальных классов.- http://www.ekburg.ru/news/20/40561-pedagog---eto-prizvanie!-odin-den-iz-zhizni-uchitelya-nachalnykh-klassov/, 2013
62. Большие заботы родителей будущих первоклассников. - http://www.rama-dety.com/articles/328.html, 2013
|