Вторник
16.04.2024
22:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Людмила Михайловна Евдокимова
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Информация для родителей и обучающихся 1 "А" класса [1]
статьи и печатные работы [9]
Статьи,тезисы для сборников НПК, семинаров и т.д.
конспекты и разработки уроков и внеклассных мероприятий [3]
презентации к урокам и проектам [1]
авторские программы и технологии [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » статьи и печатные работы

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

      Общеизвестно, что оценка качества образования является одним из самых обсуждаемых, сложных и неоднозначных процессов в системе образования. Причин этому, на мой взгляд,  несколько:

     Первая: многообразие систем оценивания, с одной стороны,  и консервативная приверженность большинства педагогов школ к традиционной пятибалльной системе оценки, с другой.

     Вторая: любая оценка, как процесс, и отметка, как результат оценки, существуют в трехмерном пространстве: пространство учителя, пространство ученика и пространство родителей. Причем, всеми участниками образовательного процесса одна и та же отметка воспринимается по-разному.

     Третья: какой бы современной и точной ни была система оценивания, она в любом случае носит субъективный характер, ввиду своей трехмерности. Объективность отметки – условна, т.к. отметка зачастую проецирует личностное отношение учителя к ребенку. 

статьи и печатные работы | Просмотров: 2016 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

В настоящее время все чаще в педагогической практике стало появляться понятие «инклюзивное образование». В большинстве случаев под ним понимается обучение детей-инвалидов в массовой школе. Однако если обратиться к толкованию понятия, то мы увидим несколько другой смысл. Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
статьи и печатные работы | Просмотров: 957 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 18.06.2013 | Комментарии (0)

Педагогическая технология «Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления младших школьников», основные положения которой представлены, стала победителем городского конкурса образовательных программ и педагогических технологий по работе с одаренными детьми в 2009 году. В настоящее время, наша школа № 74 является городской экспериментальной площадкой по внедрению указанной педагогической технологии.

статьи и печатные работы | Просмотров: 1960 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

После окончания школы я хотела поступать в УПИ и окончила подготовительные курсы. Но в последний момент судьба резко развернула меня в пединститут. Через 3 года после его окончания, не прекращая работать в школе, поступила в заочную аспирантуру, через 2 года защитила диссертацию и получила ученую степень кандидата педагогических наук в достаточно юном возрасте (26 лет). Этот факт я считаю самым большим личным педагогическим достижением. В стране очень немного учителей   начальных классов – практиков, являющихся кандидатами наук. Кроме того, эта защита далась огромными физическими, психологическими и профессиональными усилиями, это была настоящая защита. «Защищалась, как лев»! – сказал после заседания диссертационного совета его председатель А.С.Белкин. Поэтому, я горжусь своей ученой степенью, она не дает стоять на месте и заставляет постоянно двигаться вперед, в ногу со временем
статьи и печатные работы | Просмотров: 1096 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

Пока ребенок ходит в детский сад  или воспитывается родителями дома – все хорошо, практически нет особых проблем, нет конфликтов и переживаний. Но как только ребенок переступает порог школы – начинается беспокойная жизнь. Почему же так происходит? В чем причины появления проблем почти с первых же дней поступления ребенка в школу? Дело в том, что этот период связан с переходом ребенка в новую социальную среду и  качество приобретенных ребенком учебных навыков в дошкольном детстве оказывает влияние на дальнейшее развитие учебных компетенций и, как следствие,  на успешность его последующего образования.

статьи и печатные работы | Просмотров: 3184 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

     С 2009 года МБОУ-СОШ № 74 является городской инновационной площадкой по реализации авторской  технологии «Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления младших школьников». Инновационность  работы состоит в соединении педагогических условий с эстетическими, направленными на развитие творческого мышления с учетом воздействия эстетических качеств среды  на физиологическом, психологическом,  интеллектуальном уровнях ребенка,  и формировании на этой основе эстетико-педагогических условий.     

     Эстетико-педагогические условия, включают четыре группы:

     1. Учебно-дизайнерские условия.

     2. Социально-эмоциональные условия.

     3. Эвристико-дидактические условия.

     4. Индивидуально-творческие условия.

статьи и печатные работы | Просмотров: 711 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

До недавнего времени, чтобы провести урок, учителя составляли конспект, план, или план-конспект  урока. В настоящее время для проведения качественного урока одного плана недостаточно.  Современный учитель  в своей деятельности опирается не только на нормативную документацию вышестоящих органов,  но и разрабатывает свою рабочую программу. Разработка рабочей программы требует немало усилий, владения педагогическим и научным инструментарием. Рабочая программа регламентирует общие подходы, принципы и результаты образования по каждому отдельному предмету в целом. Но основной формой изучения предмета остается урок, который требует детальной разработки. В условиях введения ФГОС 2 поколения, наиболее продуктивной формой разработки урока становится технологическая карта урока.  

статьи и печатные работы | Просмотров: 6567 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

     Введение курса «ОРКСЭ» является требованием времени  и обусловлено современным состоянием общества. Современные «диффузионные» этнические процессы диктуют свои условия сосуществования, нередко превращающиеся в проблемы. Вдруг у меня возник вопрос: разве раньше миграционные процессы в обществе не происходили или проходили как-то иначе?  Историческое прошлое России и общечеловеческие заповеди.

статьи и печатные работы | Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

История - то происходящее, которое, пересекая время,  соприкасается с вечным» - сказал немецкий философ  Карл Ясперс.  В современной системе образования остается все меньше и меньше таких «уголков», которые дают возможность детям соприкоснуться с вечным, с прошлым, с историей. Однако, школы стараются сохранить и воссоздать  мостки между прошлым и настоящим с помощью школьных музеев, которые создаются педагогами - энтузиастами и детьми - активистами.

     В  школе № 74 Верх-Исетского района г.Екатеринбурга нам удалось сохранить уголок старины и частичку ратной доблести родной страны в Музее Боевой Славы.

статьи и печатные работы | Просмотров: 575 | Загрузок: 40 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz