Пятница
19.04.2024
00:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Людмила Михайловна Евдокимова
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Информация для родителей и обучающихся 1 "А" класса [1]
статьи и печатные работы [9]
Статьи,тезисы для сборников НПК, семинаров и т.д.
конспекты и разработки уроков и внеклассных мероприятий [3]
презентации к урокам и проектам [1]
авторские программы и технологии [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » авторские программы и технологии

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Рабочая тетрадь по обучению грамоте «Азбука в сказках» может быть использована как дополнительное учебное пособие по обучению грамоте и письму для обучающихся 1-х классов образовательных школ.

авторские программы и технологии | Просмотров: 356 | Загрузок: 0 | Добавил: Lu | Дата: 10.10.2019 | Комментарии (0)

Решение задачи духовно-патриотического воспитания подрастающего поколения невозможно без углубленного изучения лучших образцов художественной культуры как основы для воспитания духовности и нравственности в процессе социализации учащихся, воспитания  гражданина, осознающего себя частью истории и будущего страны.

     Программа имеет три базовые структурные части: кружковые занятия в системе дополнительного образования, уроки по предмету «Художественная культура Урала», внешкольная деятельность.

     Основными направлениями деятельности программы являются:

1. Информационно-познавательное

2. Экскурсионное

3. Лекторское

4. Поисковое

5. Архивное

     В результате освоения программы, дети знакомятся со следующими разделами:

·         Крупнейшие музеи мира и Российской Федерации

·         Природные, историко-краеведческие и художественные музеи Свердловской области

·         Музеи – хранители истории и культуры города Екатеринбурга

      Школьный музей – «родной уголок истории»

Программа - лауреат и победитель следующих конкурсов: 

1. Участник городского конкурса «Инновационный Олимп» -2009
2. Участник межрегионального конкурса-проекта «Новое содержание образования» - 2010 Институт проектирования инновационных моделей образования»
 3. Победитель конкурса программ дополнительного образования на право благотворительной поддержки Депутатами Законодательного Собрания Свердловской области - 2011
 4. Дипломант регионального конкурса «За нравственный подвиг учителя» - 2011
5. Победитель всероссийского конкурса учителей, осуществляющих патриотическое воспитание – 2011
6. Участник всероссийского конкурса музеев ОУ, осуществляющих патриотическое воспитание – 2012
7. Лауреат 2 степени национальной премии «Элита Российского образования» - 2012


авторские программы и технологии | Просмотров: 662 | Загрузок: 85 | Добавил: Lu | Дата: 18.06.2013 | Комментарии (0)

Общеизвестно, что человек воспринимает окружающий мир с помощью пяти органов чувств, которые перерабатывают визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую информацию, исходящую из окружающий среды. То есть, элементы объективной окружающей среды: цвет, звук, ритм, форма, запах и их синтез воздействуют на организма человека на 3-х уровнях: физиологическом (соматическом), психологическом, интеллектуальном. Объективные условия окружающего мира могут оказывать воздействие на человека независимо от его желаний и потребностей, подсознательно, влияя на все жизненные процессы. Уже стал очевидным тот факт, что перечисленные элементы окружающей среды: цвет, звук, форма и т.д. могут активизировать и угнетать, возбуждать и успокаивать, внушать надежду и олицетворять безысходность, лечить и калечить. Таким образом, если данные эстетические элементы различным образом воздействуют на психику и физическое состояние человека, значит возможно организовать их воздействие таким образом, чтобы оно было положительным, а не отрицательным, и оказывало терапевтический эффект по отношению к психическому и физическому здоровью человека. А поскольку младший школьный возраст является сензитивным для развития чувственно-эмоциональной сферы, данное воздействие можно сделать еще более эффективным, и направить его на сохранение здоровья младших школьников.
авторские программы и технологии | Просмотров: 605 | Загрузок: 53 | Добавил: Lu | Дата: 12.10.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz